Владимирские ведомости,
23 января 2003 г.
Источник ее уверенности 482 просмотра
Начать этот материал хотелось бы с благодарности читателям: поиск ответов на ваши письма приводит нас к знакомству с замечательными людьми. Приятной неожиданностью на сей раз стало общение с Лидией Алексеевной Филатовой, которая недавно отметила сразу три юбилея — личную круглую дату, серебряную свадьбу и 10-летие руководства Владимирским филиалом дочернего страхового общества «Росгосстрах-Владимир».
Как это часто бывает с нами, русскими женщинами, начнем говорить о себе — а получается все о работе да о работе. Так у нас и с Лидией Алексеевной вышло. Да это и неудивительно — ведь она в системе госстраха более 30 лет проработала. В школе и даже в семье она всегда была лидером, «коллективным человеком», и уж, конечно, ее энергичность и умение ладить с людьми выделяли ее на работе. Поэтому в «рядовых» сотрудниках она вроде как и не ходила — ее стали выдвигать на руководящие должности. А она худенькая была, моложавая. «Ну какой из меня начальник? — вспоминает с улыбкой Л.Филатова. — Вот и хотелось побыстрее солиднее стать!»
Начальник из нее получился! В 1993 году, когда из трех районных инспекций создавали одну городскую, время из без того было очень непростое: всех и вся реформировали, инфляция галопировала, начиналась безработица... «Тогда само слово «сокращение» доводило людей до инфаркта, — говорит Л.Филатова. — С той поры у меня на столе всегда лежит КЗОТ». А все свои приказы она «пропускала через сердце». Как итог — Владимирский филиал под ее руководством выстоял, окреп, удержал клиентуру и теперь уверенно наращивает обороты своей деятельности. Так, за 2002 год по сравнению с 2001-м объем страхования по «Росгосстраху-Владимир» вырос в два раза.
— Это у меня кадры такие! — уверяет Лидия Алексеевна. Она любит молодежь, образованную и продвинутую, на лету схватывающую все новинки жизни.
— Я по гороскопу Стрелец, а про них написано, что они дружат с дипломатами и философами. Мне и правда нравится, когда сотрудники умнее меня. Но и «старыми» кадрами бросаться не надо. Ведь они — это опыт, это наработанный стиль общения с клиентами. У нас одна агентка до 70 лет успешно трудилась. А клиент нынче пошел высокообразованный, требовательный, да и чего греха таить — строптивый! Но с любым клиентом можно разобраться!
— Даже если он, условно говоря, желает застраховаться от «играл, но не угадал ни одной буквы»?!
— Я вам только одно скажу: если клиент уходит недовольный, у меня становится неспокойно на душе, даже если у него был невыполнимый запрос. Вот, к примеру, когда началась компенсационная кампания по страховым договорам до 1992 года, к нам пришла бабушка, у которой были утеряны все документы, и которая помнила только одно: агентом при оформлении договора была «милая барышня из Прибалтики». Но мы ей все нашли, восстановили и выплатили. Сейчас только по этому виду выплат мы принимаем в день по 110-117 человек. Очень много споров — в основном из-за обманутых ожиданий людей. Вообще, мы продолжаем переживать период последствий обманутых ожиданий... Но вот что я хочу отметить: есть и очень много благодарных людей, даже среди обиженных государством и собственными детьми. Нет, не в ее характере жалеть об ушедшем.
— Ну и что, если жизнь идет не по задуманному «сценарию»! Я вот в страхование абсолютно случайно попала. Поступила в медучилище, а жить во Владимире было негде, поэтому вернулась в Юрьев-Польский, поступила в финансовый техникум. И что же? И в профессии я состоялась, и Владимир никуда не делся. Или вспомним тот момент, когда начала развиваться конкуренция.
Сначала, когда в альтернативные организации стали уходить наши кадры, была небольшая растерянность. Но время показало: нам бояться их не след, ведь это наши же люди, мы их методику хорошо знаем. Мы успешно работаем, потому что взяли курс на скорость оказания услуг. Мы, Стрельцы, вообще люди стремительные. Вот за что еще люблю молодежь!
А еще Лидию Филатову радует, что в сознании не только работников, но и клиентов наступил перелом: «Пришло-таки понимание, что еда за брюхом не ходит, что страхование — не роскошь, а насущная необходимость!»
— А сами-то от чего-нибудь страхуетесь? — спрашиваю напоследок.
— Конечно: застраховала имущество и транспорт, а от несчастного случая застраховалась и сама, и всю свою семью.
САХАРОВА А.
Вся пресса за 23 января 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Лица, Кадры, Юбилей, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
11 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 11 февраля 2025 г.
В Госдуме рассмотрят тарифную политику в системе ОМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 11 февраля 2025 г.
Компетенции по страхованию ответственности аэропортов есть только у 3-5 компаний РФ - ВСС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 11 февраля 2025 г.
ВСС: основная часть средних и малых аэропортов РФ застрахована номинально
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Saratovnews, Саратов, 11 февраля 2025 г.
Саратовцев предупредили о мошенничестве с поликлиниками
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Клопс.ru, Калининград, 11 февраля 2025 г.
В России впервые с 2022-го планируют поднять тарифы на страхование аэропортов и авиакомпаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
За рулем, 11 февраля 2025 г.
Банда автоподставщиков совершила 100 липовых аварий и «заработала» 20 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Frank Media, 11 февраля 2025 г.
Wildberries запускает страхование селлеров
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 11 февраля 2025 г.
Узбекистан введет систему обязательного страхования экологического ущерба
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Комиинформ, Сыктывкар, 11 февраля 2025 г.
Здоровье по ОМС в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 11 февраля 2025 г.
Wildberries тестирует сервис страхования для селлеров на случай возврата товаров
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
kapital.uz, Ташкент, 11 февраля 2025 г.
В Узбекистане введут экологические льготы для бизнеса и обязательное страхование ущерба природе
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
BIS Journal, 11 февраля 2025 г.
59% компаний, допустивших утечку, не признаётся даже своим страховщикам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Forbes Казахстан, 11 февраля 2025 г.
Больше чем депозит: премиальное решение для надёжного резерва
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Какие страховые выплаты предусмотрены по ОСАГО? Финнадзор рассказал о страховых выплатах по ОСАГО при ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 11 февраля 2025 г.
Страховой Дом ВСК завершает проект по переходу на российскую CVM платформу Data Marketing
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Мы же видим, что люди не верят в страхование жилья, - депутат
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета онлайн, 11 февраля 2025 г.
Житель Биробиджана перевел мошенникам более миллиона рублей за замену полиса ОМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 11 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|